"Рейтинг любимых брендов-2025": россияне стали всё чаще выбирать отечественное
Несмотря на то что первая тройка лидеров в топ-20 остается неизменной (Samsung, Adidas и Nike), в этом году было зафиксировано изменение баланса сил между глобальными и локальными брендами в пользу последних.
• Apple впервые уступила "Яндексу" и Ozon (6-е место против 4 и 5 соответственно)
• "Вкусно - точка" не только заняла первое место в категории "Кафе и рестораны", но и показала лучший результат (с учётом данных McDonald's) с момента составления рейтинга
• Cдвиг в пользу российского масс-маркета подтверждает изменения в категории "Одежда": Ostin, прибавив 6 позиций, вышел в лидеры, а Gloria Jeans достигла максимальной доли за четыре года. А Zara резко сократила долю в отраслевом рейтинге, вывалившись из топ-10.








































