С 17 по 28 ноября Роспотребнадзором по всей территории Российской Федерации проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

С 17 по 28 ноября Роспотребнадзором по всей территории Российской Федерации проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

С 17 по 28 ноября Роспотребнадзором по всей территории Российской Федерации проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. За время работы консультационного проекта специалисты ведомства ответили на более 3,3 тыс. обращений граждан.

Больше всего звонивших интересовали вопросы:

1 об общих правилах оказания транспортных услуг – на эту тему проведено 1788 консультаций;

2 о деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, такси и каршеринга;

3 о деятельности авиаперевозчиков.

Также в числе востребованных тем оказались деятельность перевозчиков железнодорожного, водного и общественного транспорта. Часть граждан интересовалась деятельностью агрегаторов билетов.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 8 проектов исковых заявлений, по 82 обращениям подготовлены проекты претензий. Кроме того, 1 обращение послужило основанием для проведения проверки специалистами Роспотребнадзора.

Подписывайтесь на Ваш Роспотребнадзор в MAX

#новости_Роспотребнадзора

Источник: Telegram-канал "Ваш Роспотребнадзор"

Топ

Лента новостей