Замглавы «Газпром-Медиа» Борис Ханчалян, курирует в Холдинге ГПМ КИТ, международное направление и рекламу, уверен, что Голливуд теряет статус главной фабрики грёз, а Россия создаёт свою вселенную — со своими героями и ценностями. Кино стало современным языком, на котором мы говорим с миром.
Ключевая идея — упаковывать ценности в увлекательные истории, а не в нотации. Этому служат громкие проекты: фильм «Александр I», который выйдет на экраны в начале следующего года, новый «Бой с тенью 4» или фактически весь детский контент от анимационной компании «ЯРКО», которая входит в ГПМ КИТ.
Индустрия укрепляет и культурные связи. По словам Ханчаляна, именно «мягкая сила» культуры сегодня является ключевым фактором для создания прочных союзов. Стратегия сместилась на совместное производство, как в сериале «Искра» со странами СНГ или российско-китайском фильме «Союзники». С помощью таких проектов и выстраивается общее культурное пространство.
Через блокбастеры, детское кино и международные коллаборации формируется реальность, в которой у России есть свой голос и своя аудитория в мире. Кино превратилось в инструмент созидания будущего.












































