Российские пользователи Smart TV рассказали, что смотрят на больших кранах дома.
Согласно исследованию J'son & Partners Consulting,
«Кинопоиск», который в 2024 году был по уровню использования только на четвертом месте, занял вторую позицию — его смотрят на Smart TV 33,6% опрошенных.
На третье место среди популярных на Smart TV бесплатных платформ вышел Rutube, его смотрят 25,4% пользователей (годом ранее сервис находился на десятом месте с долей в 7%), приводит данные исследования Forbes.
В самом Rutube видят высокий рост аудитории, которая пришла на площадку через телевизоры, — в 5 раз к началу этого года.
А вот «VK Видео» переместился, согласно исследованию, с третьего на пятое место.
Доля российских пользователей YouTube после замедления платформы сократилась почти вдвое — с 63,2% до 36%.