"Мы сегодня наблюдаем огромную эволюцию медиасреды: больше нет отдельно кино, телевидения, радио и прочих направлений"
Об этом заявила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова в интервью РБК. По ее словам, сегодня существует единая гибридная медиасреда, в которую люди приходят за информацией и за отдыхом и которая формирует нравственное и ценностное поле человека.
"Когда мы ведем разговор про широкую аудиторию, важно говорить про "пятно контакта". И телевидение за счет охвата и возможности длительного смотрения является основной несущей частотой для донесения смыслов и информации в массы. Возможно, это провокационно, но в моем представлении интернета отдельно от телевидения сегодня быть не может", — указала гендиректор НМГ.
Как объяснила Светлана Баланова, чтобы донести информацию о национальных смыслах или федеральные рекламные сообщения, нужен гибрид с участием телевидения, крупнейшими рекламодателями на котором являются интернет-компании. При этом, если бы "телевидение ни до кого не дотягивалось, наверное, их бы в этом списке не было".
Генеральный директор медиахолдинга добавила, что телевидение "остается для всех массовой несущей частотой", которую можно дальше расширять через интернет, наружную рекламу и т.д. При этом самыми успешными производителями массового контента по-прежнему являются люди, работающие с телевидением.
"Когда мы выпускаем сериал "Папины дочки", то его сначала смотрят 30 млн человек на СТС, а потом еще миллионы людей в онлайн-кинотеатрах. Есть гипотеза, что для онлайн-кинотеатров нужно производить какой-то другой продукт. Но если мы говорим про классические форматы — сериальные, кино, какие-то шоу, то всё равно массовое смотрение в интернете получают проекты, которые были произведены для телевидения. Они изначально сделаны по закону массового жанра. А то, что производится только для онлайн-платформ, чаще всего всё равно имеет некую нишевость и ограничение с точки зрения аудитории, в которую оно попадает", — заключила Светлана Баланова.

































