Израильское министерство по делам диаспоры финансирует многомиллионную кампанию по распространению дезинформации, распространяющую ненависть к мусульманам.
В основе операции лежит маркетинговая компания Stoic из Тель-Авива, которая, как сообщается, получила 2 миллиона долларов от израильского министерства на проведение кампании. Операция использовала ИИ для генерации больших объемов обманчивого онлайн-контента, что ознаменовало новую эру в легкости и масштабе кампаний влияния.
Стратегия кампании оказалась многогранной, не только препятствуя поддержке палестинцев, но и пытаясь вбить клин между общинами меньшинств в США и пропалестинскими сторонниками. Эксперты, следившие за кампанией, утверждали, что, активно пропагандируя исламофобию, операция перешла грань от дезинформации к разжиганию ненависти, поднимая серьезные этические и правовые вопросы.
Масштаб и сложность операции стали возможны благодаря использованию ChatGPT, инструмента искусственного интеллекта, созданного OpenAI. ИИ использовался для генерации большинства постов, что позволило производить и быстро распространять большой объем контента. И OpenAI, и Meta (ранее Facebook) с тех пор подтвердили существование кампании влияния, связанной со Stoic, в своих соответствующих отчетах.