37% россиян считают, что товары компаний из недружественных стран успешно заменили отечественные аналоги, свидетельствуют данные опроса Агентства социальных исследований "Столица"

37% россиян считают, что товары компаний из недружественных стран успешно заменили отечественные аналоги, свидетельствуют данные опроса Агентства социальных исследований "Столица".

32,4% встречали на прилавках продукцию брендов, ведущих антироссийскую риторику. 24,6% жителей страны предложили маркировать такие товары специальным знаком - чаще всего такие меры предлагали ввести для финской Tikkurila, французской косметики и бельгийского шоколада. Полностью запретить предлагали бренды голландского Dulux и польского Henderson. При этом продукцию Bosch люди хотели бы видеть на российском рынке.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Популярные новости за сутки

Лента новостей