Объем рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии составил 21,3 млрд руб., увеличившись с 15,9 млрд руб
Объем рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии составил 21,3 млрд руб., увеличившись с 15,9 млрд руб. в январе–июне 2023 года, подсчитали в Ассоциации блогеров и агентств.
Так, к 2030 году сегмент превысит 150 млрд руб. при среднегодовом темпе роста в 20–50%, прогнозируют участники рынка. На рост рынка влияют удорожание альтернативных каналов коммуникации с аудиторией, консолидация компаний, а также развитие российских соцсетей. При этом лидерами среди площадок для продвижения на фоне замедления YouTube стали Nuum и Telegram.
В целом 24% респондентов ожидают роста аудиторных показателей Nuum на одном уровне с Telegram, следует из исследования. На следующем месте – VK и Rutube, за них проголосовали 16% опрошенных. Кроме того, эксперты также ожидают роста бюджета за счет притока рекламодателей у Telegram (27%), Nuum (20%) и Rutube (10%).