В рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов», говорится в сообщении организаторов
В рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов», говорится в сообщении организаторов.
Стороны обсудили, как грамотно распределить социальную ответственность между бизнесом и государством, перечислили лучшие практики социальных проектов в пиаре и реальной деятельности. Компании поделились опытом коммуникаций и социальных программ. Операторы социальной рекламы рассказали, каких ошибок можно избежать и на чем сделать акцент, чтобы получить поддержку профильных институтов.
«Мы формируем базу лучших практик, которая станет эталоном для индустрии. Для меня главный критерий отбора заключается в том, чтобы социальный проект был не для отчетности, не для красивой презентации на форумах и в кабинетах разнообразных чиновников, а чтобы проект имел конкретное наполнение. К примеру, мы поддержали проект химического гиганта «Азот», который начал выплачивать корпоративный материнский капитал своим работникам - 1 млн за каждого ребенка», рассказала вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Анастасия Горелкина.