Масштабный переход услуг из офлайна в онлайн займет несколько лет, как это было на рынке такси, так как люди привыкли...

Сегодня, 13:04
Читать на сайте Nmosknews.ru

Масштабный переход услуг из офлайна в онлайн займет несколько лет, как это было на рынке такси, так как люди привыкли получать услуги исключительно офлайн, но сейчас этот подход меняется, рассказал в интервью РБК управляющий директор «Авито Услуг» и «Авито Рекламы» Артем Кумпель.

"Со своей стороны, мы делаем для бизнеса удобную технологическую составляющую. Например, дорабатываем интерфейс, повышаем безопасность сделок онлайн. С помощью технологий машинного обучения (ML) анализируем отзывы клиентов и формируем своего рода портфолио специалистов на «Авито». Заказчику не надо самому вручную отсматривать десятки комментариев. А мы можем контролировать качество оказываемых через платформу услуг", заявил Кумпель.


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Nmosknews.ru