Более 7,1 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров

02.12.2024, 00:06
Читать на сайте Nmosknews.ru

Более 7,1 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам цифровой маркировки товаров

Тематикой «горячей линии» стали вопросы цифровой маркировки товаров. Консультация проводилась с 11 по 22 ноября. По её итогам, в рамках тематического консультирования всего поступило более 7,1 тыс. обращений, более 600 из которых – посредством мобильного приложения «Честный знак».

Специалисты контактного центра ответили на вопросы, самыми популярными из которых оказались вопросы о:

продукции, которая подлежит обязательной маркировке 22,3 % от общего количества поступивших обращений;

государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак» было посвящено 19% звонков;

действиях гражданина при выявлении немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, уточнили 11 % обратившихся;

особенностях надзора за маркированной продукцией и возможностями мобильного приложения «Честный знак».

Наибольшее количество обращений поступило из:

— Ханты-Мансийского Автономного округа;

— Московской и Ленинградской областей;

— Краснодарского края;

— Республики Тыва.

В рамках проведения тематической «горячей линии» в Роспотребнадзор поступило 54 жалобы, большая часть которых касалась реализации товаров без маркировки:

— верхняя одежда;

— обувь;

— табачные изделия;

— парфюмерно-косметическая продукция.

@rospotrebnadzor_ru

#новости_Роспотребнадзора


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Nmosknews.ru