Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212». О героической работе наших водолазов вполне наглядно говорят фото и видео.

Основные факты на 13 января по танкеру «Волгонефть -239»

Водолазы Морспасслужбы на РВК «Водолаз Кузьминых» с водолазными станциями на борту выполнили работы на затонувшем фрагменте танкера носовой части «Волгонефть 239». Видимость в воде составляла 0,7 - 1,0 м.

- Выполнена герметизация воздушных горловин правого борта (2 шт.).

- Проведено обследование расширителя грузового танка №2, по периметру расширитель герметичный, на крышке расширителя обнаружена трещина длиной 0,5 м раскрытие до 3-5 мм, произведена конопатка обнаруженной трещины расширителя грузового танка №2.

- Люки грузового танка №2 герметичны.

- Обследован расширитель грузового танка №1, на момент осмотра он герметичный. Люки грузового танка №1 опломбированы.

- Выполнена обтяжка люков носового сухого танка и форпика и обтяжка двух люков носовых балластных цистерн, произведена герметизация двух воздушных горловин левого борта.

Основные факты на 13 января по танкеру «Волгонефть -212»

С борта РВК «Водолаз Малеев» выполнено два водолазных спуска на кормовую часть «Волгонефть 212». Видимость в воде составила до 1,0 метра.

Выполнены водолазные работы на левом борту:

- сделана обтяжка трех люков балластных цистерн, на один воздуховод надет пакет и закреплен хомутами, на двух мерных трубках затянуты внутренние заглушки, выполнена обтяжка четырех люков грузовых танков, выполнена обтяжка одного люка расширителя грузовых танков.

Выполнены водолазные работы на правом борту:

- сделана обтяжка двух люков балластных цистерн, один люк балластной цистерны был скинут на палубу, поставлен на место и обтянут, на одной мерной трубке затянули внутреннюю заглушку, выполнена обтяжка четырех люков грузовых танков; на одном воздуховоде закрыта внутренняя заглушка.

Визуально на правом и левом борту судна мазут на палубе, леерных ограждениях и бортах не наблюдается.

По результатам водолазного осмотра визуально мазут на поверхности моря не обнаружен.

Дальнейшие планы водолазной группы:

– дальнейшая герметизация и предотвращение выхода мазута из корпуса носовой части «Волгонефть 239».

– продолжение водолазных работ по обследованию кормовой части «Волгонефть 239».

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212»

Источник: Telegram-канал "Морспасслужба", репост Юлия Витязева

Топ

Лента новостей