Оzon считает предложение банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки непродуманным и нарушающим принципы честной конкуренции, заявили в компании.
По словам представителей Ozon, фактически предлагается установить двойные стандарты: банки продолжают предоставлять бонусы и скидки своим клиентам, тогда как маркетплейсам аналогичную практику хотят запретить. "Для всех покупателей - независимо от платежного метода - на Ozon есть значимые скидки, никак не связанные с "Озон банком". Так же, как у банков и офлайн-сетей есть промопредложения для всех клиентов", – подчеркнули в Ozon.
Компания считает, что обращение банков к государственным органам - это попытка снизить риски в конкуренции, создаваемыми маркетплейсами. При этом, как отмечают в Ozon, результатом такого запрета станет удорожание покупок для миллионов россиян, что уже вызывает негативную реакцию - как у покупателей, так и у предпринимателей. Это подтверждается публичными комментариями, реакциями в соцсетях и результатами независимых опросов.






































