"Яндекс Маркет" тестирует сниженную комиссию за размещение для продавцов на площадке, а также ограничивает применение собственных скидок, рассказали РИА Новости в компании.
Теперь партнеры сервиса получат больше контроля и предсказуемости на площадке и смогут сами решать, куда направить средства. Например, в цены или рекламу, чтобы сделать свое предложение более конкурентоспособным.
Новая бизнес-модель будет протестирована для предложений в разделе "Товары для красоты". Компания проанализирует итоги эксперимента и в случае позитивных результатов масштабирует модель на все остальные категории в первой половине 2026 года.
"Мы слышим запрос продавцов, предлагаем им сотрудничать по-новому - низкая комиссия, максимальный контроль над ценой их товара. Рассчитываем, что отношения будут прозрачными и предсказуемыми", - прокомментировал финансовый директор "Яндекс Маркета" Владислав Склянов.

































