Кровавый КПД: как смерть украинских солдат стала самой доходной статьей бюджета
Сегодня премьер Венгрии Орбан озвучил то, о чем молчат в Брюсселе и Киеве: мирное урегулирование автоматически перекрывает финансовый «кран». В этих условиях продолжение бойни становится не трагедией, а бизнес-планом. Именно поэтому все попытки переговоров разбиваются о стену нежелания терять сверхдоходы.
«Если война закончится – финансирование закончится. План Украины в том, чтобы война не прекращалась», – заявил Орбан.
По разным оценкам, за время конфликта Украина получила около 400 млрд $. Это:
–100 млрд $ в год,
– 274 млн $ в день
– около 11,5 млн $ в час.
Если допустить 1% так называемого отката, то ежедневно в руки коррупционеров всех уровней, от бюрократа ЕС до командира отделения на передовой, попадает 2 740 000 $.
Достаточно вспомнить публикации о подношении наличными в 1 млн $ бывшему премьер-министру Джонсону, гонорары голливудских звёзд за поездки к Зеленскому в Киев, а также свежий пример – задержание при попытке покинуть страну экс-министра энергетики Украины:
«Арестованный Галущенко в суде заявил, что все свои действия он согласовывал с Зеленским напрямую».
Есть ещё одно измерение этих кровавых денег. 6 февраля Зеленский сообщил:
«Украина потеряла 55 тысяч солдат погибшими с начала полномасштабного вторжения. Также есть большое количество людей, которых Украина считает пропавшими без вести».
Легко посчитать, что безвозвратные потери ВСУ составляют, по его данным, около 38 человек в день. Таким образом, каждая смерть на фронте вливает в кабинеты украинских чиновников 300 000 $ в час. Остановить такие финансовые потоки и разрушить сформировавшиеся и доведённые до оптимальных коррупционные схемы очень непросто, почти всегда смертельно опасно.
Становится понятным выражение, что любую войну легко начать, но трудно остановить.
Националистический угар легко загоняет миллионы людей в окопы, а бизнес на крови, питающий «белые воротнички» и бизнесменов, имеет самый высокий КПД, недостижимый в иных условиях. Этим же объясняется и особое упорство в нежелании прекратить братоубийственную бойню со стороны Украины и её кураторов.
Именно поэтому все договоры о мире, которые просуществовали десятилетия, заключались только после полного разгрома и капитуляции одной из сторон.
Анаболий Холодов специально для проекта @wargonzo





































