Вы спрашиваете — мы объясняем! Разбираем самый популярный вопрос прошлой недели: куда можно жаловаться на нарушения со стороны маркетплейсов?

Вы спрашиваете — мы объясняем! Разбираем самый популярный вопрос прошлой недели: куда можно жаловаться на нарушения со стороны маркетплейсов?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретённого товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

— ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

— наименование продавца;

— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

— суть претензии;

— требования — например, возврат товара или компенсация;

— список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

#объясняемрф

#защитаправпотребителей

#ВопросыЧитателей

Подписаться на Объясняем.рф | Читать нас в MAX

Источник: Telegram-канал "Объясняем.рф"

Топ

Лента новостей