"Российский рынок производства контента сделал за последние несколько лет неимоверный скачок"
Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова рассказала в интервью РБК о росте выручки от продаж контента. По ее словам, после ухода западных партнеров произошло определенное выпадение доходов, однако медиахолдинг смог не только компенсировать потери, но и показать довольно значительный рост.
"Во-первых, рос рекламный рынок. В его рамках у нас также очень хорошие цифры — почти в 2 раза за последние 2 года — показывает сегмент спонсорской выручки, поскольку мы увеличили свое производство и получили возможность для большего количества таких интеграций. Хорошо вырос product placement в сериалах. Во-вторых, практически в четыре раза за последние 2 года выросла выручка от продаж контента. Плюс, появились новые направления, например, "НМГ Кинопрокат", — сообщила Светлана Баланова.
Гендиректор холдинга подчеркнула: НМГ доказала зрителю, что может делать конкурентоспособный и востребованный контент.

































