Выручка 70 крупнейших PR-компаний в 2024 году выросла на 40% и достигла 18,8 млрд рублей, по итогам 2025 года она может увеличиться на 27%, до 23,9 млрд рублей, а в 2026 году — достичь 28,6 млрд рублей, следует из отчета...

Выручка 70 крупнейших PR-компаний в 2024 году выросла на 40% и достигла 18,8 млрд рублей, по итогам 2025 года она может увеличиться на 27%, до 23,9 млрд рублей, а в 2026 году — достичь 28,6 млрд рублей, следует из отчета исследовательского агентства Smart Ranking.

Ключевым каналом продвижения становится Telegram, на смену медиапланам приходит репутационное планирование, а нейросети прочно входят в инструментарий российских PR-агентств, отмечается в исследовании.

Крупнейшим агентством в рейтинге стало PromoAge с показателем в 1,9 млрд рублей. На втором месте — КРОС, ее выручка в 2024 году выросла на 36%, с 1,2 млрд рублей до 1,7 млрд рублей. Третье место с выручкой 1,2 млрд рублей заняла коммуникационная группа Vinci Agency.

Самый молодой участник рейтинга и одновременно лидер по темпам роста выручки (+110% за год) — агентство Пиархаб (вошло в топ-15).

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Топ

Лента новостей