«Моим друзьям будет больно» — бывшая конгрессвумен и соратница Трампа Тейлор Грин заявила, что президент звонил ей и требовал прекратить продвигать публикацию файлов Эпштейна.
«Это главный способ обеспечить прозрачность. Это главный способ бросить вызов «глубинному государству» и разоблачить целый преступный картель богатых и могущественных элит, которые, как я считаю, контролируют всё. И знаете что? В итоге выяснилось — так и есть. Так и есть.
Но при этом Дональд Трамп боролся против публикации. Президент Трамп боролся. Он кричал на меня. Белый дом оказывал давление на Нэнси Мейс. Лорен Боберт увели в закрытую комнату — я даже не знаю, что ей там говорили. Они бесконечно атаковали Томаса Мэсси [конгрессмены-республиканцы, выступавшие за обнародование файлов Эпштейна].
И однажды, в сентябре, мне звонит сам президент — он был в ярости. Он кричал на меня, злился. Говорил, что я поддерживаю Рэнда Пола-младшего [сенатор-республиканец либертарианского крыла]. Он буквально разносил меня за то, что я подписала петицию о вынесении вопроса на голосование Томаса Мэсси о публикации файлов Эпштейна.
А я пыталась ему объяснить: господин президент, они же говорят, что вы не сделали ничего плохого. Это должно быть обнародовано. И у нас был этот спор. И во время этого телефонного разговора он сказал мне: «Марджори, моим друзьям будет больно».
Вот и всё. Это всё. Очевидно — всё именно так. Потому что они все там. Представьте эти звонки. Там каждый. Каждый человек в этом чёртовом списке. Все там. Каждый миллиардер, главы государств».

























































