По итогам декабря 2024 года, в первую десятку среди медиахолдингов по числу ежемесячных активных пользователей онлайн-сервисов впервые вошел «Газпром-медиа холдинг», говорится в исследовании Mediascope.
По сравнению с уровнем декабря 2023-го «Газпром-медиа холдинг» поднялся с 12-го на седьмое место рейтинга по числу ежемесячных активных пользователей онлайн-сервисов. Показатель к концу прошлого года достиг 80,7 млн человек.
В «Газпром-медиа холдинге» высокую позицию в рейтинге связывают с ростом аудитории таких сервисов, как Rutube (на 65% за год) и Premier (на 52%). В рейтинге Mediascope первое место занял Google, второе — с небольшим отрывом «Яндекс». В первую десятку вошли сервисы «ВКонтакте», Meta, Telegram, цифровые сервисы «Сбера», маркетплейсы Wlidberries и «Озон», портал «Госуслуги».