В Москве журналистам рассказали про  работу колл-центра Прямой линии с президентом

В Москве журналистам рассказали про  работу колл-центра Прямой линии с президентом

В Москве журналистам рассказали про работу колл-центра Прямой линии с президентом.

Операторам помогает ИИ-помощник ГигаЧат: анализирует обращения и приоритизирует их. Вице-президент–директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Еременко рассказал, что модель обучена понимать потребности граждан. А обработка одного обращения у ИИ занимает до 7 секунд.

Эфир «Итоги года с Владимиром Путиным» запланирован на 19 декабря.

Подпишись на ПУЛ N3

В Москве журналистам рассказали про  работу колл-центра Прямой линии с президентом

В Москве журналистам рассказали про  работу колл-центра Прямой линии с президентом

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей