Вы спрашиваете — мы объясняем! Отвечаем на самый популярный вопрос прошлой недели: можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Вы спрашиваете — мы объясняем! Отвечаем на самый популярный вопрос прошлой недели: можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Вы спрашиваете — мы объясняем! Отвечаем на самый популярный вопрос прошлой недели: можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Если вы оплатили интернет-заказ, но его не доставили вовремя, от него можно отказаться. Такое право закреплено в ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

При этом продавец обязан вернуть вам предоплату.

Кроме того, вы можете потребовать компенсацию — выплату неустойки в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки. Однако полная сумма неустойки не будет превышать уплаченную вами сумму.

Чтобы получить компенсацию, направьте продавцу письменную претензию. Укажите в ней:

— ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

— кому адресована претензия — точное название магазина, юридического лица или ИП можно найти в чеке или договоре;

— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку;

— суть претензии;

— требования — например, компенсация за срыв сроков доставки;

— копии чеков об оплате;

— ваши банковские реквизиты для получения компенсации.

Составьте претензию в двух экземплярах. Один отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина, второй останется у вас.

Требование магазин должен удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления. Если продавец отказывается вернуть деньги или выплатить неустойку, вы можете подать иск в суд.

#объясняемрф

#защитаправпотребителей

#ВопросыЧитателей

Подписаться на Объясняем.рф | Читать нас в MAX

Источник: Telegram-канал "Объясняем.рф"

Топ

Лента новостей