Яндекс Маркет обновил функционал витрин продавцов, говорится в сообщении компании

Яндекс Маркет обновил функционал витрин продавцов, говорится в сообщении компании.

Для продавцов на площадке появилась возможность создавать акции, подборки товаров и отправлять push-уведомления пользователям. У любого магазина теперь есть инструменты, позволяющие работать со аудиторией напрямую, в том числе привлекая внешний трафик. Добавлена аналитика заказов и посещаемости, а также инструменты кастомизации: баннеры, подразделы и полки.

За IV квартал 2024 и начало 2025 года на Маркете зафиксировано более 1,5 млн подписок на магазины — с запуска витрин количество подписок выросло в 17 раз.

Источник: Telegram-канал "Раньше всех. Ну почти."

Топ

Лента новостей