ФАС проанализирует причины высоких наценок на отдельные продукты питания, соответствующий запрос ведомство направило в 10 крупнейших федеральных торговых сетей, говорится в сообщении пресс-службы ФАС России.
"ФАС России проанализировала средневзвешенные закупочные и розничные цены на отдельные категории продовольственных товаров в крупнейших федеральных торговых сетях в январе - августе 2025 года. По итогам анализа служба выявила случаи установления высоких средневзвешенных наценок на отдельные продукты питания в ряде сетей", отметили в ведомстве, добавив, что служба запросила у организаций пояснения причин высоких наценок.
В службе пояснили, что запросы направлены в сети группы компаний "Х5", "Магнит", "Дикси", "Ашан", "О’Кей", "Лента", "Гиперглобус", "Мария Ра", "Монетка" и "Азбука вкуса".































